среда, 30 мая 2012 г.

В гостях у ребят реабилитационного центра

С ребятами из клуба организаторов досуга «Звон», где занимаются настоящие, будущие артисты и организаторы любого праздника, мы побывали в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями  с  познавательно – игровой программой  "У меня зазвонил телефон...".



Встреча проходила в рамках Всероссийской акции "Добровольцы - детям". Ребята из центра остались  очень  довольны.  Слушали, играли, резвились, отвечали на вопросы викторины, смотрели мультфильмы, получали призы. Настоящий праздник! Посмотрите фотоотчет  о встрече.











Совершив маленькую экскурсию по центру, я очутилась в уютной комнате, где была оформлена выставка декоративно-прикладного творчества. Совершенно удивительные работы, творчества хоть отбавляй. Я была в полном восторге!!! Единственное, не спросила имя педагога, художника и мастера своего дела. Обязательно (исправлюсь) узнаю. Посмотрите фото.





3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Произведения К.Чуковского всегда были актуальны. Его книги читали наши родители, мы, читают наши дети, и еще не одно поколение будет читать. А творческие работы действительно удивительные, с каждым разом после посещения Вашего блога у меня возникает желание посетить курганскую землю, но благодаря Острову Чтения мне кажется, что я не виртуально побывала в гостях, а реально. Поэтому огромный привет из города Бердичева - Украина :-)))))

      Удалить
    2. Всезнайки, огромное спасибо за такой комментарий. А в Курган добро пожаловать, действительно, когда читаешь другие блоги - везде хочется побывать, все посмотреть, поучаствовать...Радуемся виртуальному путешествию, как бы и побывали. Городу Бердичево - тоже большой Привет!!! Рада знакомству!!!

      Удалить

You might also like: