воскресенье, 26 августа 2012 г.

Спешу поздравить! Прошу к столу!

Чуть-чуть не пропустила праздник  - Международный день библиотечного блогера.  Побывала в гостях у коллег-блогеров, все так творчески подошли к поздравлениям:  
*песни к празднику /Библиомания;
* с юмором о блогерах/Спокушаючи книгой;
*стихи /БиблиоМаяк,
*Полярная звезда" окончила курс "Дванольного библиотекаря" и делится об этом замечательном событии.
Блог "Острова Чтения"  решил накрыть "поляну" , так что приглашаю всех за праздничный стол (хоть и с опозданием), но от таких яств никто не откажется (можно прихватить и свои ). Угощайтесь, милые коллеги!!! С ПРАЗДНИКОМ!!! 


И стихи, которые мог бы написать каждый в свой блог (только не запомнила автора) 
Я жду всегда друзей в мой блог,
С открытым сердцем и душою,
И знай,что ты не одинок,
И я всегда,мой друг, с тобою

Я очень всех друзей люблю,
Помочь всегда и всем я рада,
Кусочек счастья подарю,
 Хороший друг-всегда награда!

8 комментариев:

  1. Ольга Ивановна, какой вкусный и восхитительный стол (загляденье и объеденье!) Спасибо за приглашение, всегда с радостью бываю у Вас в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что в один прекрасный день возьмем да и соберемся за таким столом - это я о замечательных библиотечных блогерах. Спасибо, Людмила, что заглянули и оценили угощение.

      Удалить
  2. Роскошный стол! Ну, за нас, за блогеров! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тост принимается! За блогеров!!! А как вам идея - собраться за таким столом. Классно!?

      Удалить
  3. Я не блогер, просто ваша коллега - библиотекарь с Украины. Побывала у вас в гостях, было очень вкусно, слюнки текли отнюдь не виртуальные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, что заглянули. Чтоб мы так жили... и каждый день дарил нам хорошее настроение от такого изобилия. Заходите еще!

      Удалить
  4. Э нет, от такого столика меня не оттащишь теперь неделю! И Вас с праздником! Успехов щедрых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, заметьте - я вас за язык не тянула. Сейчас всю неделю вы у меня в гостях. И вам успехов во всем и всегда хорошего настроения!!!

      Удалить

You might also like: