понедельник, 13 февраля 2012 г.

На плошади Кургана - ледяное чудо!


Фестиваль ледовых скульптур "Ледовые фантазии" завершился, 16 февраля назовут победителей, а уже в выходные на площади Кургана появился ящик с надписью "Приз зрительских симпатий", и стар и млад отдают предпочтение одному из прекрасных изваяний: "Царевна лягушка", "Белочка", что скорлупки все грызет, да песенки поет из сказки Пушкина, "Маша и медведь", "Змей Горыныч", "Жар-птица" или птица счастья. Загляните к соседям в Екатеринбург / блог Миры библиотек/ "Чудо чудное..." и "Ледовый городок" 


Член Союза художников России, живописец Виктор Архипов задумал изваять из хрупкого материала жар-птицу или птицу счастья. Скульптор и керамист Алексей Котков готовит композицию «Маша и медведь». Ювелир Сергей Подчезерцев работает над царевной-лягушкой. Скульптора и керамиста Евгения Рулева вдохновила «Сказка о царе Салтане» и озорная белочка. А скульптор Николай Трапезников вырубит изо льда настоящего Змея Горыныча.







13 комментариев:

  1. Очень нравятся ледяные скульптуры! Здорово! У нас в городе такого не делают. Спасибо за интересную позитивную информацию.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людмила что заглянули. Видио (два разных) посмотрели? Действительно, один позитив.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, ваш блог - классический супер-блог! С полным правом передаю Вам эстафетную палочку, у меня её ещё никто не забрал! скульптуры замечательные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evdokia,я в растерянности. Вроде, напросилась - получи конфетку (эстафетную палочку((( Я,подумаю, как поступить в этой ситуации. Спасибо!

      Удалить
    2. Какое там "напросилась", Вы меня выручите, если продолжите эстафету!

      Удалить
  4. Добавила в пост про Чудо-блоги правила эстафеты, смотрите. Ждём от Вас список

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Evdokia, получается я везде "единственная"... У нас в городе школьные библиотеки сами по себе, я сама по себе /Дворец один, и оказался... с библиотекой/, массовые библиотеки тоже не я /Дворец- образование, а не культура/, в блоггерском библиотечном сообществе опять одна /т.к у нас в городе блогов среди школьных библиотек, больше нет/. Во, попала... Но, все же, стараюсь со всеми дружить. Спасибо за внимание!!!

      Удалить
    3. Так и я говорю - единственная и неповторимая! А эстафета - хороший повод, чтобы ещё раз об этом напомнить!

      Удалить
  5. Поздравляю с наградой!
    Красиво!
    У нас в Екатеринбурге тоже очень красивые фигуры построили. Я вот здесь писала целых два поста об этом Ледяная Русь богатырская
    И ещё третий будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Михайловна, спасибо за поздравление. Я тут Evdokiе душу изливала, как вам нравится такая ситуация? Скажите, а как у вас в городе - Дворцовская библиотека? Где, с кем? Я очень бы хотела встретиться со всеми блоггерами на конференции, сьезде или еще где. Пока "увы", но будем бороться!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие "Острова чтения", я тоже считаю Вас достойными для моего списка "Чудо-блогов". Принимайте поздравления и эстафету!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Евгеньевна, большое спасибо за "Чудо" награду. Принимаю эстафету, но вы меня опередили, я хотела озвучить ваш "Причал".

    ОтветитьУдалить

You might also like: