суббота, 24 марта 2012 г.

Неделя детской книги во Дворце

27 марта  
11-00 Финал дистанционного литературного конкурса "Открой книгу! Магия начинается..." Подведение итогов, вручение свидетельства участника. Награждение победителей. (библиотека).
16-30 Игра - путешествие в "Читай - город" (библиотека).
16-30 Познавательно- игровая программа по творчеству К.Чуковского "У меня зазвонил телефон..." (клуб "Звон")


28 марта
10-30 Познавательно- игровая программа по творчеству К.Чуковского "У меня зазвонил телефон..." (клуб "Звон")
29 марта
11-00 Познавательно- игровая программа по творчеству К.Чуковского "У меня зазвонил телефон..." (клуб "Звон")
15-00 Презентация творческих работ "Я рекомендую!" Подведение итогов конкурса творческих работ, который проходил с 20 февраля по 20 марта.
30 марта 
11-00 Игра - путешествие в "Читай - город" (библиотека) 
12-00 Игра - путешествие в "Читай - город" (библиотека
14-00 Встреча в клубе старшеклассников.
16-00 Познавательно- игровая программа по творчеству К.Чуковского "У меня зазвонил телефон..." (клуб "Звон")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: