понедельник, 4 июля 2011 г.

"Неси добро, отвергнув зло..."

  Получив приглашение от Сергея Ульянова послушать новую песню, решила познакомить читателей блога с ним, с его творчеством. Сергей был на встрече с ребятами Дворца, рассказывал о себе, читал стихи, пел песни на свои стихи.


Ульянов Сергей. Автор исполнитель. Ликвидатор аварии ЧАЭС (Чернобыльской атомной станции).
Посмотрите подборку на форуме  сайта "Музыкальный огонек" (авторская песня), а также "Сайт, посвященный Военной Песне" знакомит читателей с его творчеством.
Попробовал однажды Сергей свои стихи прочитать, перебирая струны гитары – верной спутницы юности. Получилось трогательно и задушевно. И с тех пор его стихи, едва появившись, облекаются в мелодию. Он не называет себя громким словом "бард" или "поэт", он о себе скромно говорит: "Иногда сочиняю"

 За создание альбомов «Исполнив долг», «Дорога на ЧАЭС», «Командировка в Чечню» и активную гражданскую позицию патриотического воспитания граждан РФ, в соответствии государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации», коллегией Российского Государственного военного историко-культурного центра при Правительстве Российской Федерации, 26 апреля 2007 года, награждён памятной медалью: «ПАТРИОТ РОССИИ».

 15 февраля 2010 года, город Москва. Лауреат I степени, VI Московского международного фестиваля «Афганской» песни «СОЛДАТЫ РОССИИ».






О себе: Автор и исполнитель. В своих песнях пытаюсь приподнять завесу недосказанности о жизни и деятельности российского солдата в чрезвычайных условиях. Описание событий, связанных с аварией 26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной станции, о Великой Отечественной Войне, войне в Афганистане и войне в Чечне. Рассказ о людях исполнивших свой долг и выполняющих его в настоящее время. О Солдатском Долге и Чести. Памяти о тех, кто погиб за Россию.  Пишу песни детям, любви и дружбе. 
Конечно, Сергей – не профессионал в поэзии и музыке. Но где пролегает граница между любительским и профессиональным творчеством? Её не существует: кто хорошо чувствует биение своего сердца, не равнодушен к жизни и замечает краски окружающего мира и кто хорошо всё это выражает - тот и царь в творчестве. Сергею Ульянову Бог даровал способность выражать свои чувства и переживания в песнях.
О чём песни Сергея? Большинство его песен – нравственно-патриотической и глубокой гражданской направленности. С каким чувством любви исполняет Сергей песню о Кургане!
Мой город
Над Курганом заря занималась,
Утро в город с рассветом пришло,
В двери наших домов постучалось,
От лучей стало в окнах светло.
Припев:
С добрым утром, любимый мой город,
Нет роднее и краше тебя!
Всем курганцам ты близок и дорог,
Город наш -город жизни, труда.

Я по улицам бодро шагаю,
Где деревьев прямые ряды,
Тополей, кленов кроны густые,
Вы со мной в город мой влюблены.
Припев.

Вот иду и любуюсь домами,
Так влюблен я в кварталы твои.
Я с тобою, мой утренний город,
Вновь встречаю рассветы свои.
Припев.
  Аранжировки к песням Сергею помогает создавать Андрей Иванов (бывший педагог Дворца).  
 О чём мечтает Сергей Ульянов? О том, чтобы каждый человек помнил о своих родовых корнях, чтобы желание видеть родную землю процветающей, было заложено в ребёнке с молоком матери. А чтобы мечта Сергея воплотилась в жизнь, он часто общается со школьниками, бывает частым гостем на школьных мероприятиях, даёт своеобразные уроки мужества в городе Кургане и райцентрах области. Патриот России поёт о героизме наших земляков в Афганистане, в Чечне, при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.                                                                                Воспользовалась статьей Т.Куликовой.

Желаем дальнейших творческих успехов! Здоровья! Много друзей! 

3 комментария:

  1. Не совершенные стихи

    Моя весна прошла, и лето отгорело
    Остаток осени, покрыли зимние снега.
    Я всё, что мог, всё делал для успеха,
    Но только вот судьба другого, не дала.

    О, как хотел тогда прослыть поэтом
    Мечтал, чтоб люди слушая меня
    Сказали мне, признавшись в этом:
    Поэзия твоя, пожалуй, хороша.

    Нашлись и те, сказав: бездарно это
    И с ними быстро согласился я,
    Сказав себе! Довольно. Всё. Об этом,
    На, что судьба ответила тогда…

    Не хочешь и не надо! Благодетель!?
    Поэтов без тебя хватает нам пока,
    На что ответил я: согласен с этим!!!
    Желание писать сбежало от меня…

    И слава Богу, что случилось это
    Теперь свободен от писаний я,
    Немного грустно, но спокойно, точно!!!
    И не болит от этого душа.
    30.06.2011 год. Сергей Ульянов

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей Ульянов4 июля 2011 г. в 06:06

    Не совершенные стихи

    Моя весна прошла, и лето отгорело
    Остаток осени, покрыли зимние снега.
    Я всё, что мог, всё делал для успеха,
    Но только вот судьба другого, не дала.

    О, как хотел тогда прослыть поэтом
    Мечтал, чтоб люди слушая меня
    Сказали мне, признавшись в этом:
    Поэзия твоя, пожалуй, хороша.

    Нашлись и те, сказав: бездарно это
    И с ними быстро согласился я,
    Сказав себе! Довольно. Всё. Об этом,
    На, что судьба ответила тогда…

    Не хочешь и не надо! Благодетель!?
    Поэтов без тебя хватает нам пока,
    На что ответил я: согласен с этим!!!
    Желание писать сбежало от меня…

    И слава Богу, что случилось это
    Теперь свободен от писаний я,
    Немного грустно, но спокойно, точно!!!
    И не болит от этого душа.
    30.06.2011 год. Сергей Ульянов

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, спасибо большое, что посетили "Острова Чтения". "Желание писать сбежало...", думаю, далеко не навсегда. Вы большой труженник на поприще авторской песни, так что - это маленький привал. Ждем от Вас новых стихов, и не расставайтесь со своей спутницей гитарой!
    Желаем успехов!!!

    ОтветитьУдалить

You might also like: