суббота, 27 апреля 2013 г.

Поверь в мечту...

Давненько в библиотечной блогосфере не было наград, и вот появилась новая награда с мечтой – «Парус». Блог «Острова Чтения» получил ее от  начинающего, интересного блога «Колываночка».
- "Мне очень понравился Ваш блог. И я передаю Вам Парус"- эти слова хозяйки блога ( спасибо! )подкупили меня и я решила присоедениться. 
Мои ответы на «мечтательные» вопросы: 
Вам больше нравится виртуальное или реальное общение?
- Общение реальное ни с чем не сравнишь, но… бывает и виртуальное приносит большое удовлетворение, пользу и сотрудничество;
Вы ведёте блог дома или на работе?
- Дома. На работе не хватает времени, чтобы сесть, почитать, написать, пообщаться;
Как часто Вы оставляете комментарии в других блогах?
- Довольно часто: если пост "зацепил"; кого-то поддержать; кого-то поздравить, просто приятно пообщаться.

"Мечтательные" вопроса от меня: 
1. Что больше вас привлекает в блоге: информация о проводимых мероприятиях, ссылки на полезные сервисы, мастер – класс, тематические сообщения, или что-то другое?
2. Насколько важен для вас дизайн блога?
3. Нравится ли вам принимать участие в интернет - конкурсах?
Вот блоги, которым мне хотелось бы передать награду:  

"Парус мечты" (можно выбрать свой)

* БиблиоТеремок
* Olga
* Вьюновская библиотека по- новому

По условиям награды:
1. Поблагодарить наградившего в своём блоге.
2. Передать «Парус» 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных читателей;
3. Зайти к ним в блог и наградить;
4. Ответить на 3 «мечтательных» вопроса;
5. Самим придумать 3 вопроса.

Поверь в мечту - и в путь!!!  

2 комментария:

  1. Спасибо за оказанное доверие! И вам успехов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, Лиза, за те прекрасные слова, что вы написали у себя в блоге об "Островах Чтения" - просто крылья за спиной.

      Удалить

You might also like: