суббота, 23 марта 2013 г.

"Счастливый человек" / к юбилею С.Михалкова

"Мы едем, едем, едем в далекие края..." - с этой веселой песенкой, ребята, из объединения "Юный техник", отправились в увлекательное путешествие вместе с героями произведений детского поэта, писателя Сергея Михалкова,  которому в этом году отмечается 100- летний юбилей. 
Путешествие проходило под красивым названием "Счастливый человек" и включало в себя несколько остановок, где ребята знакомились с жизнью поэта, писателя, рассказывали стихи, смотрели мультфильмы, играли.

- Я хожу по городу, длинный и худой,
Неуравновешанный, очень молодой.
Ростом удивленные, среди бела дня
Мальчики и девочки смотрят на меня.

- Когда мне было 8 лет,
Мечтал я лишь о том,
Чтоб небольшой велосипед
Ко мне вкатился в дом.
О санках я зимой мечтал,
Хотелось вырастить щенка..
А что-же дарили в детстве Сереже Михалкову: 
- То - шкаф, то новое пальто,
То - "музыкальное лото",
То - Барто. 

"Дело было вечером,
Делать было нечего..."
- А у нас водопровод, вот.
- А у меня в кармане гвоздь.
- А у нас сегодня гость... 




Звучит песня "Овощи" (перевод с польского Юлиана Тувина), а дети показывают жестами перечисление овощей, получилось очень забавно - послушали песенку и поиграли.
 

- Кто не знает дядю Степу?
Дядя Степа всем знаком
Из Москвы - столицы родом
Его автор - Михалков.


- Басня славится моралью
Не ленись, запоминай,
Все чему она научит
Ты себе на ус мотай.
Одна из станций путешествия называлась "Басня" - ребята посмотрели мультфильм "Упрямый Фома" (мультфильм советских времен прошел просто на "ура" ).

Можно посмотреть здесь.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: