понедельник, 15 августа 2011 г.

«Мой город - моё будущее, моя история»


День города в этом году все будут праздновать под лозунгом «Мой город - моё будущее, моя история». Праздничные гуляния и мероприятия будут идти три дня. 
Для жителей и гостей Кургана организаторы подготовили большое количество сюрпризов и подарков. 19 августа, в пятницу, у нас во Дворце пройдет концерт «Славы и почёта», на котором пройдет награждение жителей всей области, занесенных в книгу почёта «гордость города». Открытие детского парка, после реконструкции станет не менее важным событием в череде всех мероприятий ко дню города Кургана.

 В пятницу так же будут подведены итоги городской олимпиады на лучшую идею «Лучший бренд Кургана» и произойдет награждение
90;ройки победителей.

 Но основные торжества все же пройдут 20 августа, в субботу. Планируется открыть порядка 30 площадок для массовых гуляний. Центр праздничных событий остается площадь имени Ленина как и в прошлые дни города, по традиции. Именно на площади имени Ленина в 11 утра состоится праздничный концерт посвященный открытию праздника ко дню города.

 Вечером, по окончании всех мероприятий по многолетней традиции прозвучит празднечный салют.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like: