суббота, 30 июня 2012 г.

Кто куда, а я в отпуск!

У-рааа!!! Отпуск! Отдых! Лето - это прекрасное,  удивительное время! "Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голова…" Осталось правильно выбрать маршрут этого отдыха. Очень интересно, какой же отдых предпочитаете вы, друзья мои !? Поделитесь!!!! 
(можно всего одной циферкой, а можно и с комментариями. Очень интересно!) Хозяйка блога - из земных знаков и поэтому предпочтение отдается водной стихии( 12,9). Люблю горы, сплавляться тоже можно, только по спокойным речкам (3,6). 

1. Мечтаем о море у телевизора 
2. Дача, прополка, урожай
3. Горы, сплав по горным рекам

4. На велосипед и вперед!

5.  Конные походы

6.  Лучше гор, могут быть только горы...



7.  Круиз на теплоходе



8. А если личный автомобиль

9. Озеро, палатка, рыбалка


10. Лучший друг - книга


11. Экзотические страны

 12. Море, солнце песок 


Собираем чемоданы и Полетели! Поехали! Поскакали!Поплыли! Пошли! Желаю всем активного отдыха!!!!

6 комментариев:

  1. К сожалению ни один способ мне не подошел:)))Целый отпуск писала диплом. Так что, компьютер, книга, журнал и все в обратной последовательности. А так обожаю плавать. Отпуск без воды - не отпуск.
    Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, диплом, это просто здорово!!! А потом с дипломом, как загуляете...в горы, на море, на велосипедах, на катамаранах в сплав, в круиз на теплоходе! Просто класс!!! Успехов вам в учебе!

      Удалить
  2. У меня из-за переезда в этом году отпуска как такового не получилось. Или он у меня, напротив, затянулся? Причем, за свой счет... :)

    А в прошлом году мы замечательно отдохнули в санатории в Пятигорске.
    Вот тут я немного о нашем отдыхе написала. Очень рекомендую! Кроме лечения там и посмотреть есть что. Особенно библиотекарю!

    А ещё каждый библиотекарь должен хоть раз в жизни побывать в Коктебеле. Мои впечатления здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. VolNa, спасибо за такие шикарные и очень полные впечатления, что просто сейчас хочется очутиться в Пятигорске, Коктебеле (в тех краях не была). Природа удивительная: море ласковое, горы зовут, воздух опьяняющий (ведь недаром он манил наших писателей и поэтов). Беру на заметку ваше предложение.

      Удалить
  3. Я люблю любой отдых и хочу указать ВСЕ: от 1 по 12 номер)))) Чем больше планов, тем больше вероятность, что многое сбудется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я бы тоже приняла любой отдых,но... когда публиковала этот пост, не догадывалась, что меня ожидает номер 13 - ремонт))) Не даром говорится: хочешь рассмешить бога, поделись своими планами.

      Удалить

You might also like: