четверг, 16 февраля 2012 г.

"Чудо" награда на "Островах Чтения". Ура!

Друзья мои! Совершенно великолепная идея устроить эстафету для библиотечной блоггосферы ( и не только), с вручением награды, которая докатилась и до "Островов Чтения". (Просится: "Автора. Хочется знать автора. Посмотреть ему в глаза.., улыбнуться и сказать "Спасибо!")
Принимаю эстафету  и награду "ЧУДО-БЛОГ". Безмерно рада!!!
По правилам награждения нужно:
 • Поблагодарить того, кто наградил,
на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.

• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
Благодарить - это очень приятная миссия. Приглашение продолжить эстафету я получила от  талантливого человека и такого же талантливого блога "Разговорчики в библиотеке". Я очень рада этой дружбе. Процветания! Успехов!  Хочется еще написать о блоге "Миры библиотек", создается  такое впечатление, что автор блога знает обо всем (во всемирной паутине) и обо всех (библиотечных блогах) и о награде "Островам Чтения" узнала первая. Просто Чудо!!! Еще я узнала, что на награду "ЧУДО – БЛОГ" выдвинул блог "Причал для любознательных", а блог уже был в моем списке (ничего не меняю). 
Все такие разные,
Все разнообразные:
Серьёзные, веселые,
Опытные, новые. (из "Парада библиотечных блогов")
А вот блоги, которые (по моему мнению) заслуживают награды  "ЧУДО – БЛОГ" (это не только библиотечные):
- "Разговорчике в библиотеке" - очень креативный, позитивный, всегда непредсказуемый, оригинальный;
- "Записная книжка школьного библиотекаря" - большая труженница, мощная "методическая копилка";
- "Хобби страницы" - увлеченная скрапбукингом, очень мастерский блог (моя начальница)
- "Причал для любознательных" - приятный, светлый, и действительно не уйдешь, пока не прочтешь что- нибудь интересненькое;
- "Миры библиотек" - блог профессионал;
- "Книжкин дом" - много интересно для детей и их родителей, всецело отражается жизнь школы и Новокуйбышевска;
- Блог Ирины Тимофеевой  - легкий, непринужденный и талантливый блог, в котором можно найти стихи, песни, афоризмы ... все о библиотеке, библиотекаре, книге. Лангепас;
- Все для BLOGGER(а) - классный блог-помощник блоггерам.
Друзья, коллеги, библиотечные блоги очень классные, они привлекают внимание и это главное, значит все не зря!!!
О себе (вместе с приколами от молодых(((:
 - Настойчивая, ответственная, люблю доводить дело до конца.
/Люди, как карандаши - Каждый рисует жизнь себе сам... Просто кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше.../
- Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Для меня она только начинается.
/В детстве мне казалось, что 30 -- это уже глубокая старость...  Оказалось -- показалось! :)
- Хозяйственная, люблю чистоту и порядок во всем (по знаку "Дева")
/Лежу я и думаю.... пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить... лежу я и думаю... хозяйственная я, однако, баба!!!)))
- Слежу за собой, очень мне это нравится
П О М Н И ! Открытие холодильника после 18.00 превращает  принцессу в ТЫКВУ!
- Самое большое, что приводит меня в восторг-это походы, поездки, путешествия. Люблю костры, песни под гитару... 
Хочу в подарок всю бороду Хоттабыча! Ох, и натрахтибедохаю я себе )))  
-Стала блоггером. Подружилась с компьютером.
( Не высыпаюсь... То ли ночи короткие, то ли я так быстро сплю  
- Люблю и уважаю мужа. Он меня во всем поддерживает.
(Купила мужу костюм - тройку, трусы и два носка. Люблю его, балую!!!

Как бы закончила, но чувствую, что не сказала еще о блогах, которые мне интересны:
блог "Библиопчелка" (многому можно поучиться, просто интересно там бывать; блог "ЧУМотека" - первый блог, который зашел на  "Острова Чтения", а сейчас я хожу постоянно - так любить свой край, свою семью, рассказывать об этом. это  притягивает, это позитив.
Все! Спасибо за награду! 
 А это подарок в продолжение праздника "Всех влюбленных". Смотри сюда. Всех люблю!!! 

  

15 комментариев:

  1. Ольга Ивановна,хотя эстафеты-дело хлопотное,но такая,как эта,еще раз дала нам возможность поддержать и похвалить друг друга. мы,конечно,понимаем,что делаем важное и нужное дело,но доброе слово в наш адрес никогда не помешает:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянули. Хвалить нас надо, полностью с вами согласна.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, повеселили, Ольга Ивановна! Особенно смеялась над "Не высыпаюсь... То ли ночи короткие, то ли я так быстро сплю" :) Прямо в точку!

    А за добрые слова в адрес "Миров" спасибо огромнейшее - очень поддерживают при хроническом недосыпании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Л.М. это про вас: умница, красавица, активистка, блоггер (крылья за спиной не жмут?).

      Удалить
    2. Крылья не жмут, а вот нимб над головой шапку надевать мешает :)))

      Удалить
  4. Спасибо! Будем дружить блогами :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Biblio Bee, дружить блогами согласна, мне многому нужно учиться. Спасибо, что залетели.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Ивановна, спасибо, что вы отметили мой блог! Приятно оказаться в такой чудесной компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Валентиновна, мы все в чудесной компании библиотечной блогосферы, и это очень радует.

      Удалить
  7. Ольга Ивановна! Поздравляю с заслуженной наградой! Желаю удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, спасибо за пожелание удачи, она мне очень необходима сейчас (да вообщем-то всегда!!!).

      Удалить
  8. Ольга, спасибо! Просто натворить ещё чего-нибудь захотелось, крылышки выросли, ну и рожки само собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это я не там написала, надо где про Блогоскар

      Удалить
    2. Творите, Evdokia, творите! Мне очень нравится ваше творчество! Рада, что вы зашли. Награду получили, а сейчас творить! Успехов!!!

      Удалить

You might also like: